Нет товаров
SL00246
Новый товар
Toyo
Этого товара нет в наличии
Сезонность | Зимняя |
Ширина шины | 195 |
Профиль шины | 65 |
Диаметр шины | 15 |
Индекс нагрузки | 95 - до 690 кг |
Индекс скорости | T - до 190 км/ч |
Разработка шины проводилась с использованием новейшего метода компьютерного моделирования поведения колеса на дороге DSOC-T. Данный метод позволяет смоделировать поведение автомобиля в различных дорожных условиях на проектируемой шине и добиваться наилучших результатов поведения автомобиля, изменяя характеристики колёс (состав резиновой смеси, глубину протектора, размеры и форму ламелей и водоотводящих каналов, форму и внутреннее устройство боковины колеса и протектора).
A - Центральное ребро обеспечивает курсовую устойчивость при движении, а также служит для разбивания ?водяного клина? для снижения эффекта аквапланирования.
B - Высокая плотность ламелей в блоках протектора добавляет шине тягово-сцепные характеристики.
C - Конструкция и форма блоков протекторов особым образом ?смягчают? протектор, предотвращая его от неравномерного износа, и придают дополнительный тяговый момент при трогании, торможении и при повороте.
D - В состав протекторного слоя были введены дополнительные буферные слои, задача которых плотнее держать шип в гнезде и дать возможность шипу правильно ?работать?, т.е. утапливаться при наезде на мерзлый асфальт, не разрушая при этом дорожного покрытия, и в то же время ?вгрызаться? в лёд, обеспечивая максимальные тягово-тормозные характеристики. Шины Toyo Observe G2S производятся только в Японии и для предотвращения выпадения шипов шипуются только двух-фланцевыми шипами компании UgiGrip.
E - Посадочные места для шипования, выполненные в виде шестигранников, расположены таким образом, что обеспечивают по шесть дорожек шипования с каждой стороны шины.
F - Боковые вынесенные грунтозацепы и пилообразные рёбра блоков протектора и центральной полосы позволяют шине эффективно проходить заснеженные участки дороги. Кроме того, в состав шины внесен специальный порошкообразный компонент, придающий резиновой поверхности более шероховатый вид.
При всем при этом, рисунок протектора и ключевые характерные черты зимней нешипуемой, фрикционной шины были сохранены.
Кроме того, в состав шины внесен специальный порошкообразный компонент, придающий резиновой поверхности более шероховатый вид.
Таким образом, на поверхности шины получается рельефный профиль из 7 миллионов микрошипов. То есть, помимо основных шипов на поверхности колеса появляются неровности поверхности в форме выступающих трёхгранников (мини ? шипов), что еще дополнительно улучшает характеристики шины. Структура резины со специальными компонентами позволяет шине не твердеть при низкой температуре и обеспечить сохранение изначальных свойств шины даже при значительном износе. Слоистая структура приповерхностного слоя, содержащая пористые и водоадсорбирующие слои, эффективно выводит воду из пятна контакта блоков с поверхностью дороги.